Уважаемые восьмиклассники, задание на эту неделю объемное, нужно потрудиться. Мы изучаем новую тему "Пищеварение". Читаем параграфы, касающиеся строения всех отделов пищеварительной системы.
1. В тетради записываем новую тему "Пищеварение", отмечаем отличия питания от пищеварения.
2. Записываем строение отделов пищеварительной системы - ротовой полости, пищевода (роль надгортанника), желудка, отделов кишечника (двенадцатиперстная, тонкая, толстая, прямая кишки) и их значение
3. Составляем и заполняем таблицу по пищеварительным железам (слюнные - где и сколько, поджелудочная, печень и желчный пузырь), отмечаем пищеварительные ферменты - их название, влияние на органические молекулы.
По итогам вашей работы будут собраны тетради, выставлены отметки. На уроке, после карантина, состоится игра, посвященная процессу пищеварения.
Еще тема для подготовки - "Нормы питания". По этой теме прикреплен файл с материалами: калорийность продуктов и энергозатраты для некоторых типов работы. Ваша задача: описать один день из повседневной жизни с точки зрения энергозатрат и потребления энергии. Далее составить оптимальное меню на такой день, используя таблицу калорийности. Правила составления меню также прикреплены.