Темы сочинений по ЕВГЕНИЮ ОНЕГИНУ (профиль)

Предметная кафедра: 
Литература
Тип материала учебного процесса: 
Домашнее задание
Тип материала учебного процесса: 
Контрольная работа

Темы сочинений по роману Пушкина "Евгений Онегин" (с комментариями):

  1. "Противоречий очень много..." (Онегин в ... главе) <Выберите любую одну главу из романа и покажите противеречивость характера Онегина на этом примере, объясните, почему он такой, какую цель преследует Пушкин, создавая подобный образ>
  2. (ТЕМА ЗАКРЫТА) "То в вышнем суждено совете..." (Почему Татьяна полюбила Онегина) <Совершенно ясно, что однозначного ответа на этот вопрос не существует, подберите наиболее важные мысли по этой проблеме - и не забудьте обдумать, слова Татьяны, вынесенные в название темы!>
  3. (ТЕМА ЗАКРЫТА)   Можно ли назвать Ленского счастливым человеком? <Думается, и здесь прямого ответа искать не стоит: следовательно, ищите аргументы ЗА и ПРОТИВ>
  4. "Татьяны милый идеал..." <Почему мы называем Татьяну - идеалом женщины? Что в ней идеального? Найдите ее идеальные черты - ну хотя бы три-четыре -  и докажите их наличие текстом>
  5. Каким я увидел(а) Пушкина в романе "Евгений Онегин"  <Тема про образ Автора, но не о функциях образа! Расскажите, каким вы видите человека, написавшего такой роман. Как отразилась в тексте его личность? Что за характер? Что он любит, над чем смеется? Что ненавидит? >
  6. Роль образа Зарецкого в романе "Евгений Онегин" <Тема для самостоятельного размышления - без комментариев. Не слишком объемная, но не простая>

ТРЕБОВАНИЯ  к работе -

  • трехчастная структура сочинения (вступление, основная часть, заключение)
  • не менее четырех тетрадочных страниц текста (план не в счет!) (страница в линейку, с полями) - а  больше можно!
  • сложный план в начале работы обязателен, за него отдельная оценка
  • цитирование разных видов (буквальное, фрагментарное, косвенное) обязательно
  • срок сдачи - 16 марта, среда
  • в случае обнаружения НЕСАМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ текста или его части - "двойка" без разговоров
  • текст должен быть понятен случайному читателю, не бывшему на наших уроках - проверьте на родителях или еще на ком-нибудь
  • и наконец  - каждую тему нельзя брать БОЛЕЕ ЧЕМ ДВУМ УЧЕНИКАМ!!! Для этого отмечайтесь в комментариях и "застолбите" за собой СВОЮ (одну) тему. Кто первый застолбил, тот и пишет....

УДАЧИ!

Картинки и изображения: 
study12039-Литература-[alt]-12039.jpg
feedback
Loading