Мировой бренд и стандартизация потребления. Джордж Ритцер, "Макдональдизация общества 5".

Тип исследования: 
Реферат
Год реализации исследования: 
2011-2012
Автор работы: 
Артем Бурдейный
Научный руководитель: 
Рогинский Евгений Олегович
Аннотация работы: 

 В своей книге "Макдональдизация общества 5" Джордж Ритцер исследует вопрос о том, как современные средства и механизмы потребления меняют нашу социальную жизнь. Анализ автора вращается вокруг рассмотрения проблемы современности в трех ее основных аспектах: макдональдизации общества, связи между макдонльдизацией и развитии новых средств потребления. 

Ритцер рассматривает ресторан быстрого питания "Макдональдс" как совремнный образец формальной рациональности.

feedback
Loading