Наконец подведены результаты ролевой игры: "Итальянская мафия", которая проходила на туристическом слете гимназии. Рядовыми бойцами мафиозных группировок были учащиеся 6х классов, а руководители семей: восьмиклассники.
События игры разворачивались очень динамично. Каждая группировка (из шести) сделала ставку на свою стратегию. Если первая и шестая сразу взяв кредит у банка в первые минуты игры скупили все предприятия, то пятая группа занялась беззастенчивым грабежом своих собратьев.
В первые полчаса игры заниматься каким-нибудь бизнесом было чрезвычайно сложно, так на каждый свободный доллар сразу набрасывалась куча грабителей, которые поджидали на каждом шагу. Ситуация несколько изменилась, когда шериф объявил о дополнительном наборе штата полицейских на хорошую зарплату (100 долларов за полчаса игры). В результате в считанные минуты тюрьма наполнилась незадачливыми грабителями и появилась хоть какая-то возможность донести свои деньги до банка. Только особо матерым грабителям (Алена Мосийко) удавалось вести свой темный бизнес до конца игры.
Серьезным ударом по группировкам взявшим большой кредит в банке было грабительское увеличение процентной ставки с 10% до 50 %, но тут был найден красивый вариант представителями 5 и 6 группировок. Эти группировки поочередно брали кредит и гасили его за 2 минуты до окончания льготного беспроцентного срока.
Группировки, получившие большие суммы денег в банке, смогли сразу же закупить большое количество автоматического оружия и таким образом могли позволить себе нападать не только на отдельных граждан, но даже на крупные предприятия и инкасаторов. Полиция не всегда успевала быстро прореагировать. Так было совершено ограбление казино на глазах шерифа и 2 полицейских.
Нужно отметить, что в этот раз многие восьмикласники показали блестящую игру, в которой умение принимать молниеносные решения соседствовало с красивыми экономическими расчетами. Единственная непосильная задача для большинства старшекласников оказалась в координации и управлении деятельности младших, роль грабителя с большой дороги оказалась все же ближе и родней чем роль защитника и лидера. В любом случае отметим, что задача управления шестиклассниками была в этой игре чрезвычайно непростой.
Итак, итоги игры.
группы | заработок |
1 группа (8А, 6А) | 1207$ |
2 группа (8А,6А) | 885$ |
3 группа (8А,5В) | 389$ |
4 группа (8Б, 6Б) | 941$ |
5 группа (8Б, 6Б) | 601$ |
6 группа (8Б, 5В) | 1982$ |
С учетом того, что группы 1 и 6 приблизительно в равном объеме владеют владеют всеми предприятиями, распределение по местам получается следующее:
1 место безусловно: 6 группа (И. Макаров, Д. Савенко , А. Темная, Д. Антипова и 5 В), с явным лидером Иваном Скрипниковым.
2 место 1 группа (Д. Харламов, Е. Спиридонов, К. Ефремова, Н. Жуковская и 6 А)
3 место 4 группа (Е.Мацук, О.Григорьев, А. Квак, Д. Булаев и безусловно огромный вклад здесь внес 6 Б).
Внимание! Вскоре в этой новости появятся ссылки на ряд статей очевидцев этих событий! Уже появился рассказ Е. Рогинского: "Как я делал деньги из воздуха".