Экономия времени в тенденциях современного общества

Год реализации проекта: 
2011
Предметно-содержательная область проекта: 
Другая предметно-содержательная область
Доминирующая деятельность в проекте: 
Информационно-поисковый
Исследовательский
Аннотация проекта: 

Все мы живем в сумасшедшем скоростном мире и все мы регулярно повторяем: "Время быстротечно", но что именно мы подразумеваем под этими словами?

Задумайтесь. Средняя продолжительность человеческой жизни - 80 лет или 700800 часов, согласитесь немало, но почему же тогда нам часто не хватает времени? На этот вопрос есть четкий ответ: мы в среднем тратим 20 лет своей жизни на сон, 4 года на еду, столько же на гигиену и обустройство жилища, на лечение и поездки (передвижение) мы в среднем тратим по 8 лет, и того 60% или 420480 часов или 48 лет нашей жизни уходят на удовлетворение наших биологических потребностей. И того, остается 32 года или 280320 часов. Тому, как не потерять это время и как использовать его на достижение собственных целей учит тайм-менеджмент. Тайм-менеджмент - это технология организации времени и повышения эффективности его использования. Мы надеемся, что основные правила и принципы его применения помогут ученикам нашей гимназии правильно распределять и использовать собственное время.

Проблема проекта: 

Недаром наше общество называют «информационным», на нас каждый день обрушивается огромное количество информации, проблем, дел, проектов, и ритм жизни настолько быстр, что мы зачастую не справляемся с этой лавиной, что приводит к стрессу, плохому настроению. К сожалению, у многих людей, а в частности учеников нашей гимназии возникают проблемы с распланировкой времени, мы поможем частично решить им эту проблему, но для того, чтобы устранить ее полностью, для каждого человека необходима индивидуальная система управления временем, которую должен создавать профессионал. А мы изучим и расскажем о тех правилах тайм-менеджмента, которые помогут большинству учащихся лучше организовывать свое время.

Цель проекта: 
  1. Научиться правильно, распределять свое время, то есть овладеть основными принципами тайм-менеджмента.
  2. Дать ученикам нашей гимназии советы по правильному распределению собственного времени.
Итоги проекта: 
  1. Овладение навыками управления собственным временем.
  2. Создание учебного пособия, в помощь учащимся.
feedback
Loading