позиционирование продукта |
Готово на 100% |
Поиск информации об эффективных способах позиционирования продукта. |
20 Sep 2012 - 1 Nov 2012 |
20 Sep 2012 - 30 Sep 2012 |
Просмотр |
|
повторное размещение рекламы |
Поставлена |
Ответы на вопросы: Каковы положительные последствия? Зависит ли эффективность рекламы от времени года? Как часто стоит повторять рекламное сообщение? Каково наиболее эффективное распределение повторных рекламных обращений?... |
15 Nov 2012 - 20 Nov 2012 |
|
Просмотр |
|
планирование рекламной кампании |
Готово на 100% |
Поиск информации о стратегии планирования рекламной кампании. |
20 Sep 2012 - 1 Nov 2012 |
20 Sep 2012 - 30 Sep 2012 |
Просмотр |
|
компоновка рекламного объявления |
Начато выполнение |
Информация об эффективной компоновке и размещении рекламного объявления. А также, поиск информации о значениях цветов. |
1 Nov 2012 - 10 Nov 2012 |
|
Просмотр |
|
использование сравнительной рекламы. |
Поставлена |
Поиск информации о положительном и отрицательном результатах сравнительной рекламы. Ответ на вопрос: стоит ли называть имя конкурента? А также некоторые предостережения. |
8 Nov 2012 - 15 Nov 2012 |
|
Просмотр |
|
заключение |
Поставлена |
Ответ на вопрос: реклама-наука или искусство? |
20 Nov 2012 - 25 Nov 2012 |
|
Просмотр |
|
заголовок и текст рекламного объявления |
Готово на 100% |
Поиск информации о составлении наиболее эффективного заголовка и "продающего" текста для рекламного объявления. |
20 Sep 2012 - 30 Sep 2012 |
25 Sep 2012 - 30 Sep 2012 |
Просмотр |
|