Анализ государственных требований, мировой практики и подходов к формированию профиля ученика. Создание портрета идеального гимназиста.

Год реализации проекта: 
2012
Предметно-содержательная область проекта: 
Социальный
Доминирующая деятельность в проекте: 
Исследовательский
Продукто-ориентированный
Аннотация проекта: 

 Зачем мы учимся? Какие качества мы хотим воспитать в себе? Почему? Соответствует ли наше понимание о том, что такое ученик, с пониманием и требованиями государства и общества? Мы попытаемся подумать и разобраться с этим вопросом.

Проблема проекта: 

Наша школа называется гимназией, а ее ученики гимназистами. Это звучит громко. Но все ли понимают, что это значит? Что ребята вкладывают в понятие "гимназист"? Ведь четкого определения этого слова нет. Каким он должен быть?
В главных, основополагающих документах гимназии - Хартии и Уставе об этом не сказано.

Цель проекта: 

Создание портерета идеального ученика. Гимназиста, в нашем случае, в виде документа. В нем будет сказано, каким должен быть ученик гимназии №1505. Мы постараемся рассказать о его личных качествах, навыках, способах коммуникациис учителями и сверстниками/ребятами из школы.

Итоги проекта: 

1. Официальный документ, соответствующий стандартам образования, описывающий качества (профиль) гимназиста, стремиться развивать который обязаны как сами ученики, так и учителя.

2. Агитационные плакаты по каждому качеству портрета профиля ученика, которые будут официально размещены на территории гимназии.

  1.  
feedback
Loading