7б классу!

               Учащиеся 7 Б класса. 16 октября состоится зачетная работа по геометрии по теме:"Начальные геометрические сведения". Примерный вариант работы перед вами.

Теоретическая часть. 1. На прямой МН отмечена точка С. Принадлежит ли точка Н прямой МС?                                                                                      

2. Верно ли утверждение: если точка С лежит на прямой АВ, то она лежит на луче АВ?

3 .Равные отрезки АВ, ВС лежат на одной прямой. Какая из точек А, В, С лежит между двумя другими ?

 4. Верно ли утверждение:сумма двух острых углов меньше прямого угла?

 5. Луч а - биссектриса угла А. определите, является угол А острым, тупым или прямым, если угол между биссектрисой а и одной из сторон угла меньше 45 градусов?

 6. Могут ли оба смежных угла быть острыми?

 7. Определите, являются ли два равных угла вертикальными, если они имеют общую вершину?

 Практическая часть. Обязательный уровень ( выполнив его вы получаете оценку "3").

    1. Начертите прямую МН. Отметьте:

   а) точку В, лежащую на луче МН,

   б) точку Р, не лежащую на прямой НМ,

   в) точку Т, лежащую на отрезке МН.

   2. Один из смежных углов равен 47 градусам. Найти второй угол.

    3. Из вершины прямого угла провели луч АВ, который разделил угол на две части. Одна из частей равна 54 градусам. Найти меру второй части.

   4. Найдите угол, который образует биссектриса угла, равного 8 градусам, с продолжением одной из сторон.

   5. Сумма вертикальных углов равна трети прямого угла. Найти эти углы.

 Вариант работы сложности выше предыдущей. Выполнив ее без ошибок вы получаете "4".

  1. Луч МК является продолжением луча МН, а луч КТ прдолжением луча КН. Какая точка лежит между точками М и Т? Сделайте рисунок.

  2. На отрезке АВ отмечены точки М и Н, каждая из которых  делит отрезок АВ в отношении 2:3. Найдите длину отрезка АВ, если МН = 4 см.

   3.Найдите неразвернутые углы, образованные при пересечении двух прямых, если сумма двух из них равна 104 градуса.

   4. Четыре точки лежат на одной прямой.Точка В - середина АС, СД-ВС=4 см, АС=12 см. Найти АД.

   5.Чему равен угол между стрелками часов, если часы показывают 15 часов 30 минут?

  Вариант повышенной сложности. Выполнив его без ошибок, вы получаете оценку "5".

   1. На прямой отмечены  четыре точки А, В, О, С и Д. Известно, что АС=ВД. Докажите, что она является серединой ВС, то  она также является серединой АД.

   2.Найти неразвернутык углы, образованные при пересечении двух прямыж, если сумма двух из них в 4 раза меньше суммы двух других.

  3. Два угла относятся как 1:3, смежные с ними - как 4:3. Найдите этми углы.

  4. Лучи ОМ и ОН являются биссектрисами смежных углов АОС и ВОС соответственно. Найдите угол между биссектрисами углолв МОС и НОС.

  5. При пересечении двух прямых образовалось четыре угла. Сумма одного из них с каждым из остальных углов равнв 180 градусов. Под каким углом пересекаются данные углы?

   Примерный вариант контрольбной работы по алгебре по теме:"Линейные уравнения. Решение задач  с помощью уравнений".

  1.  Решите уравнения: а) - 0,3 (54,2 у + 6,8) = -8(7у-9,8),

                                             б) (7 - х): 6 +(8х+8,6):5 = 5,

                                             в) / 6e-76/ = - 87,

                                              г)  / / 5,6 у -6./ -4  / = 5,6.

    2. Решите задачи, составляя  уравнение. 

    а) В первом вагоне было 257 кг , а во втором было 673 кг фруктов. После того как из первого ящика взяли на 98 кг фруктов меньше, чем из второго, в ящиках фруктов стало поровну. Сколько кг фруктов взяли из второго ящика?

    б) Теплоход проплыл из пункта А в пункт В по течению реки за 1,8 часа, а обратно за 3 часа 12 минут. Найдите собственную скорость теплохода, если скорость течения реки равна 3,2 км в час.

    в) Для учащихся 7 класса приобрели тетради. Если раздать их по 4 штуки каждому, то не хватит 12 тетрадей, а если раздать по 3 штуки каждому, то останится 7 тетрадей. Сколько учеников в классе?

    г) На сколько проценто  нужно уменьшить число А, чтобы  получить 0,8 А?

 

 

 

feedback
Loading