Пояснительная записка

Группа продуктов проекта: 
Итоговый продукт проекта
Тип продукта: 
Другой
Дата создания продукта: 
17 Dec 2012
Описание продукта: 

Название проекта:

«Западные и восточные драконы: в поисках утраченных костей.»

Состав проектной группы:

1. Титкова Александра (руководитель проекта)

2. Чернова Ирина

3. Мухортов Виктор

4. Чесноков Антон

Консультант проекта: Евдокимова Александра Алексеевна

Продукт проекта.

Продуктом нашего проекта является игра, которая может быть предложена для школьников 6, 7 и 8 классов. Результатом культурологических и естественнонаучных исследований, сбора информации по проекту стали два каталога: драконов и динозавров. На их основе создавались матрицы и справочные пособия для организаторов игры, устанавливались соотношения между каталогами, что позволило прийти к логическому завершению исследований – игре. Игра представляет собой список правил, инструкции, составленных на основе энциклопедических данных о драконах и динозаврах, их сходствах и различиях. Правила изложены простым, доступным языком, так как созданный нами продукт предполагается к употреблению широким кругом пользователей.

Предназначение продукта проекта.

1.      Ознакомление школьников, а также всех интересующихся палеонтологией и мифологией с двумя параллельными мирами: миром динозавров и миром драконов.

2.      Наглядная демонстрация связи между древними ящерами и поиск подтверждения собранных в игре фактов, что заставляет даже самых скептически настроенных игроков сомневаться в известных мифах.

3.      Игра предназначена не только для проведения досуга школьников. Она может также использоваться на уроках биологии и для культурологических исследований.

Критерии, по которым, по мнению группы, необходимо оценивать качество предъявленного продукта.

1.   Игра, как информационное пособие: соотношение данных пособия с энциклопедическими данными, легкость восприятия правил, легкость запоминания правил, возможность практического использования, оригинальность оформления.

2.   Игра, как фактор вовлечения школьников в исследовательскую деятельность.

3.   Игра, как возможность проведения досуга для школьников во внеурочное время, ее наглядность, функциональность, компактность.

feedback
Loading