На спину прыгнул медведь. Тёплый, неуютный, большой и тяжёлый. Ноги горят. Кроссовки дымятся. Еловая иголка в глазу. Впереди лес. Сзади лес. Справа лес. Слева – рука семиклассника. Мозг выключен. Всё работает только на инстинктах. Вот он! Лагерь! (который ещё предстоит создать). Слышится знакомый голос: «Из лямочек!» Медведь на земле. Тела тоже. Всё в безмолвном отдыхе. Зловещая крапива. Жизнь – сплошное путешествие!
Собрались, сели. Идеи, идеи, идеи…Муза, где же ты? Приди ко мне! Сразу вспоминается мультик «Фильм, фильм, фильм», где встрепанные, худые, измученные сценаристы, то нервно бьют стертыми пальцами по клавиатуре, то задумчиво входят в депрессию, то, совсем обессилив, бьются головой о стены и попадающиеся под руку предметы. Катастрофа! О, новый человек! Новый багаж идей, свежие силы и, наконец-то, вдохновение! Итак, посмотрим, что у нас получилось: это, это что- то неразборчивое, непонятное и совершенно несовместимое. Хорошо, вы хотите все смешать? Давайте! Только получится, что на сцену выйдет длинное (скорее всего в камуфляже) существо со способностями Иного, с кошачьими хвостами и «великолепными» вокальными данными (а-ля фабрика звезд)! Ах, вам не нравится? Что?! Орловский уже требует заявку со сценарием и списком участников?
Не успел прозвенеть первый в нынешнем учебном году звонок, как нашим неугомонным ученикам наши неугомонные учителя стали задавать разные, иногда даже интересный вопросы. Смеем вас заверить, что по любому поводу у наших гимназистов есть свое мнение, и не одна самая страшная проблема не останется не разрешенной, если только доверить ее нашим младшеклассникам. Ответы на один из таких вопросов мы представим вашему вниманию.
Примерно за неделю до праздников большинство гимназистов отвечали на вопросы анкеты, которую проводили некоторые взрослые. Вам нужно было выбрать среди учителей самых добрых, самых веселых, самых очаровательных, самых строгих, самых загадочных. Всего было заполнено 202 анкеты. Просим не обижаться на нас учащихся 5-х классов, они пока не очень ориентируются в гимназическом мире, поэтому их мнения в этот раз не спросили. Ребятки, подрастайте скорее, поваритесь побольше в школьном “котле”, узнайте не только тех учителей, которые которые вас учат, и вы тоже станете полноправными членами нашей гимназической братии. Из прочитанных же нами анкет, следуют много самых разнообразных, иногда парадоксальных выводов.
И снова подходит май... А в нашей гимназии это период не только приближающегося лета и уже цветущей природы, но и время очередного прощания с нашими 11-ыми классами. Снова уходят ребята, оставляя после себя множество исписанных тетрадей, журналов, фотографий... Но самое главное - воспоминаний... И в газете они оставили свой след - этот номер посвящается им: ярким, солнечным, талантливым. И говорят они о себе сами, дабы подкрепить наши воспоминания.
Зачем мы ездим в поездки, скажите мне? Конечно: отдохнуть, повеселиться, забыть, наконец, об уроках. Да, да, да, все это так, но… День отъезда – всегда тяжелый день. Не верилось, что через какие-то четырнадцать часов я буду беззаботно втаскивать свою запылившуюся дорожную сумку в пахнущий гарью и весельем вагон поезда «Москва-Кострома». Пока что я ощущала московский давящий серый воздух и ошарашенно неслась по косым улицам, уставшим от буднично-равнодушных взглядов прохожих. Я уже таила в себе маленький луч света, нетерпеливо собирающий свой чемоданчик где-то в солнечном сплетении. Он говорил мне: свобода, чистота, природа!
Недавно, с 1 по 5 марта, многие учащиеся нашей гимназии побывали на педагогической практике. Проходила она в Паведниках, уже полюбившихся многим. Задолго до поездки нас, «родителей», пугали теми трудностями, с которыми нам придется столкнуться в процессе работы с «детьми». Какой страшной и обезнадеживающей казалась фраза «У вас не будет свободного времени!..» Готовиться пришлось к худшему, и вот пришло время отправляться в путь...
В этом году 1-ое апреля прошло «на УРА»! Идя в школу, я думала, что всё будет как обычно (глупые шутки, таблички на туалете типа: «закрыто на обед», «ремонт», «вход платный» и т.д.), но уже подходя к школе, я увидела двух девятиклассниц, собирающих деньги у прохожих (к концу дня при подсчётах, они набрали в районе 200 рублей!). Я посмотрела на них, и рука невольно шмыгнула в карман, и моя мелочь оказалась уже у них. Потом мой взгляд невольно упал на «охранника», и я была ошеломлена, тем что увидела… Рядом с бабушкой- вахтершей сидела Тамара Евгеньевна, а рядом с ней, вместо охранника, стоял скелет (из кабинета биологии), наряженный в военную форму!
Итак, прошла очередная театральная неделя в гимназии. 18, 19, 21 и 22 апреля наша театральная студия успешно сыграла премьеру спектакля «Lюбоvnые sharadы» по пьесе Мольера. Хоть название и "говорящее", рассказать в двух словах о спектакле нет возможности. Так что читайте приложение! Вспоминаем, анализируем, оцениваем.