Исторический

Первый и последний готические замки Франции

Год реализации проекта: 
2012
Предметно-содержательная область проекта: 
Исторический
Культорологический
Доминирующая деятельность в проекте: 
Информационно-поисковый
Продукто-ориентированный
Аннотация проекта: 

<Готическая архитектура позволяет узреть бесконечность>, - считал поэт и философ Сэмюэл Кольридж.
Готический стиль  зародился в северной части Франции в середине XII в. и оказался завершающим этапом в развитии культуры стран Западной Европы средних веков.
Наш проект посвящен первому и последнему готическим замкам Франции. Именно там часто разворачиваются действия старых романов. Мы расскажем вам об истории готики, о том, как возводились замки, о тайнах, связанных с ними, орнаментах, символах и о многом другом.

Электронный атлас по истории России XIX века

Год реализации проекта: 
2012
Предметно-содержательная область проекта: 
Исторический
Доминирующая деятельность в проекте: 
Информационно-поисковый
Аннотация проекта: 

В нашей школе в основном используют бумажные атласы. Но их качество не позволяет с ними полноценно работать . Наша проектная группа решила создать электронный атлас России. Вот несколько преимуществ электронных карт перед печатными:
1. Из них можно делать собственные контурные карты
2. Их можно использовать в презентациях, выкладывать на сайтах в качестве учебного материала или задания
3. Они легко масштабируются. Одним щелкчом мыши можно увеличить необходимый фрагмент, чтобы заострить на нем внимание

3aпaдныe и вocтoчныe дpaкoны: В поисках утраченных костей

Год реализации проекта: 
2012
Предметно-содержательная область проекта: 
Естественнонаучный
Исторический
Культорологический
Литературный
Доминирующая деятельность в проекте: 
Информационно-поисковый
Исследовательский
Творческий
Аннотация проекта: 

Основываясь на нашей гипотезе, мы решили провести своеобразное расследование в формате интеллектульной игры. Ученики, опираясь на свои знания и знания, которые они получат в течение игры, будут устанавливать логические цепочки, которые приведут их либо к дракону, либо к динозавру, либо в тупик; из чего мы будет делать выводы о правильности нашей теории. 

Смутное время глазами Ксении Годуновой.

Год реализации проекта: 
2012
Предметно-содержательная область проекта: 
Исторический
Доминирующая деятельность в проекте: 
Информационно-поисковый
Исследовательский
Аннотация проекта: 

Смута XVII века стала тем рубежом, после которого и Русское государство, и русский народ могли перестать существововать. Но к счастью, этого не произошло.

Одним из очевидцев горестных событий была царевна Ксения, дочь Бориса Годунова. Детство и  юность при царском дворе, её воспитание и образование  позволяли ей непредвзято оценивать происходящее.

Всё это найдет отражение  в "случайно найденных нами письмах царевны".

На прогулку в Китай-город.

Год реализации проекта: 
2012
Предметно-содержательная область проекта: 
Исторический
Доминирующая деятельность в проекте: 
Информационно-поисковый
Исследовательский
Аннотация проекта: 

Мы живем в столице всей России - в Москве. Подумать только, что когда-то давно наш любимый город не был таким большим, его территорию составлял лишь Кремль. Но потом появился и Китай-город, о котором мы расскажем и покажем вам в нашем проекте.

Оборона средневекового замка

Год реализации проекта: 
2012
Предметно-содержательная область проекта: 
Исторический
Доминирующая деятельность в проекте: 
Продукто-ориентированный
Творческий
Аннотация проекта: 

Что вы знаете о рыцарских замках? Только то, что они очень красивы и величественны? А знаете ли вы, как они устроены? Как защищались? В нашем проекте мы подготовим материал о системе защиты  замка в период осады в эпоху средневековья. Мы расскажем, где находился замок (расположение),  как он был укреплён, какие приспособления использовались, чтобы его защитить. И как тяжело было защищать замок!

 

Альтернативный ход Бородинского сражения

Год реализации проекта: 
2012
Предметно-содержательная область проекта: 
Исторический
ИТ (Информатика)
Доминирующая деятельность в проекте: 
Информационно-поисковый
Исследовательский
Аннотация проекта: 

 В нашем проекте вы узнаете о том, как иначе могло произойти Бородинское сражение. Например: Как могли по-другому быть расположены войска, какими могли быть тактики русских и французов, и многое другое...

Mysteries and secrets of Stonehenge.

Год реализации проекта: 
2012
Предметно-содержательная область проекта: 
Другая предметно-содержательная область
Исторический
Культорологический
Лингвистический
Доминирующая деятельность в проекте: 
Информационно-поисковый
Исследовательский
Аннотация проекта: 

Stonehenge is in the southwest of England. It is visited by thoutsands of tourists every year, mostly in summer. This monument is so popular because these are not ordinary rocks. They are really huge and high. They are much higher then a tall man! Are there any other reasons to visit Stonehange? It is very old - about 4200 years! What secrets does it keep back from us? About all these you can know from our project!

Наполеон и Гитлер: две войны

Год реализации проекта: 
2012
Предметно-содержательная область проекта: 
Исторический
Доминирующая деятельность в проекте: 
Исследовательский
Аннотация проекта: 

Нападение Наполеона и Гитлера на Россию, отражение нападения французов и немцев, Наполеон и Гитлер под Москвой. Почему обе войны названы Отечественными? Чем они схожи, чем принципиально различаются? Ответы мы попытаемся дать на нашем проекте.

Отечественное танкостроение 1930 - 1945

Год реализации проекта: 
2012
Предметно-содержательная область проекта: 
Исторический
Доминирующая деятельность в проекте: 
Другой вид деятельности проекта
Аннотация проекта: 

В нашем проэкте мы хотим рассказать о развитии танкостроения в России в довоенный период и период второй мировой войны 1930-1945ых гг.

RSS-материал
feedback
Loading