Warning: Table './gb_gym1505new/cache_page' is marked as crashed and last (automatic?) repair failed query: SELECT data, created, headers, expire, serialized FROM cache_page WHERE cid = 'http://old.gym1505.ru/taxonomy/term/34' in /home/virtwww/w_old-gym1505_dea09d88/http/includes/database.mysql.inc on line 128
Физический | Портал Гимназии №1505 ( до 01 сентября 2014)

Физический

3D-модель электрического поля

Год реализации проекта: 
2012
Предметно-содержательная область проекта: 
Физический
Доминирующая деятельность в проекте: 
Продукто-ориентированный
Аннотация проекта: 

Мы собираемся создать объемную модель электрического поля с помощью мыльной основы и железных опилок. Мы надеемся, наш проект будет служить хорошим учебным пособием. После проведения опытов выяснилось что создание макета не является возможным. Мы выбрали другой продукт - видео урок о понятии "электрической поле". По наглядности он не уступает макету, а возможно даже превосходит.

Передача звука с помощью лазерного луча.

Год реализации проекта: 
2012
Предметно-содержательная область проекта: 
Физический
Доминирующая деятельность в проекте: 
Практико-ориентированный
Продукто-ориентированный
Аннотация проекта: 

 В современном обществе существует множество способов передачи информации. Мы предлагаем вам новый способ передачи информации, с помощью лазерного луча.

Передача звука с помощью лазерного луча.

Год реализации проекта: 
2010
Предметно-содержательная область проекта: 
Физический
Доминирующая деятельность в проекте: 
Практико-ориентированный
Продукто-ориентированный
Аннотация проекта: 

В современном обществе существует множество способов передачи информации. Мы предлагаем вам новый способ передачи информации, с помощью лазерного луча.

Обман зрения: кто, кого и зачем обманывает? Попытка объяснения иллюзий.

Год реализации проекта: 
2012
Предметно-содержательная область проекта: 
Биологический
Физический
Доминирующая деятельность в проекте: 
Информационно-поисковый
Аннотация проекта: 

Когда мы были маленькими, наши мамы сказали нам, что небо голубое. А так ли это на самом деле? Мы задаемся вопросом: "Как устроенно человеческое восприятие?" Мы знаем, что 90% информации человек получает с помощью зрения, но также нам известно расхожее выражение "Не верь глазам своим". На нашем проекте мы попытаемся выяснить, когда лучше довериться зрению, а когда лучше поверить в его обман.

Создание парового двигателя.

Год реализации проекта: 
2012
Предметно-содержательная область проекта: 
Исторический
Физический
Доминирующая деятельность в проекте: 
Продукто-ориентированный
Аннотация проекта: 

Паровой двигатель был создан в середине 17 века, и активно использовался в промышлености до тридцатых годов двадцатого века. Хотя он имеет преимущества перед бензиновым и дизельным двигателями. Наш макет будет служить наглядным пособием на уроках физики и истории.

Зрительные иллюзии

Год реализации проекта: 
2012
Предметно-содержательная область проекта: 
Физический
Доминирующая деятельность в проекте: 
Другой вид деятельности проекта
Аннотация проекта: 

 В нашем проекте мы расскажем Вам о зрительных иллюзиях. Мы расскажем о том, как с помощью света изменить внешний вид объекта или как сделать так, чтобы он двигался не меняя своего положения и многое многое другое. Обещаем море веселья и огромную гору интересных опытов всем, кому интересны зрительные иллюзии.

Экспериментариум

Год реализации проекта: 
2012
Предметно-содержательная область проекта: 
Физический
Доминирующая деятельность в проекте: 
Практико-ориентированный
Аннотация проекта: 

Мы хотим представить гимназистам и абитуриентам некоторые действущие экспонаты демонстрирущие интересные физические явления. Экспонаты можно будет потрогать и поэксперементировать.

Машина с автоматическим управлением

Год реализации проекта: 
2012
Предметно-содержательная область проекта: 
Другая предметно-содержательная область
ИТ (Информатика)
Физический
Доминирующая деятельность в проекте: 
Продукто-ориентированный
Аннотация проекта: 

Создание машины-робота с автоматическим управлением. Машина будет способна реагировать на обстановку вокруг нее и автоматически выбирать траекторию движения.

Звуковой фейерверк

Год реализации проекта: 
2012
Предметно-содержательная область проекта: 
Физический
Доминирующая деятельность в проекте: 
Продукто-ориентированный
Аннотация проекта: 

Каждый день вы слышите миллионы звуков: речь, шумы, музыка. На нашем проекте мы представим вам собрание удивительных опытов со звуками. Вы ощутите силу звука. Вы даже увидите звуковые волны собственными глазами! Познайте тайны загадочного мира звуков!

Практикум по физике для седьмых классов

Год реализации проекта: 
2011
Предметно-содержательная область проекта: 
Физический
Доминирующая деятельность в проекте: 
Игровой
Практико-ориентированный
Аннотация проекта: 

Казалось бы, что можно показать необычного при движении привычных нам объектов? Ответы на этот вопрос вы найдёте в нашем проекте, ведь в него входят объяснения механических и других не менее интересных физических явлений!)

RSS-материал
feedback
Loading