Информационно-поисковый

Первый и последний готические замки Франции

Год реализации проекта: 
2012
Предметно-содержательная область проекта: 
Исторический
Культорологический
Доминирующая деятельность в проекте: 
Информационно-поисковый
Продукто-ориентированный
Аннотация проекта: 

<Готическая архитектура позволяет узреть бесконечность>, - считал поэт и философ Сэмюэл Кольридж.
Готический стиль  зародился в северной части Франции в середине XII в. и оказался завершающим этапом в развитии культуры стран Западной Европы средних веков.
Наш проект посвящен первому и последнему готическим замкам Франции. Именно там часто разворачиваются действия старых романов. Мы расскажем вам об истории готики, о том, как возводились замки, о тайнах, связанных с ними, орнаментах, символах и о многом другом.

Азбука гигиены и как предупредить кариес у детей.

Год реализации проекта: 
2012
Предметно-содержательная область проекта: 
Биологический
Доминирующая деятельность в проекте: 
Информационно-поисковый
Аннотация проекта: 

 Мы хотим рассказать о гигиене полости рта и как защитить зубы от кариеса.

Тайна долголетия

Год реализации проекта: 
2012
Предметно-содержательная область проекта: 
Социальный
Доминирующая деятельность в проекте: 
Информационно-поисковый
Исследовательский
Аннотация проекта: 

 Хотите ли вы узнать тайну долголетия, понять зачем китайские мудрецы и шаолиньские монахи усердно трудились и следили за своим здоровьем, узнать секрет долгой жизни некоторых людей? Всё это будет рассказано в моём проекте - "Тайна Долголетия"!

Электронный атлас по истории России XIX века

Год реализации проекта: 
2012
Предметно-содержательная область проекта: 
Исторический
Доминирующая деятельность в проекте: 
Информационно-поисковый
Аннотация проекта: 

В нашей школе в основном используют бумажные атласы. Но их качество не позволяет с ними полноценно работать . Наша проектная группа решила создать электронный атлас России. Вот несколько преимуществ электронных карт перед печатными:
1. Из них можно делать собственные контурные карты
2. Их можно использовать в презентациях, выкладывать на сайтах в качестве учебного материала или задания
3. Они легко масштабируются. Одним щелкчом мыши можно увеличить необходимый фрагмент, чтобы заострить на нем внимание

Цветные глаза Земли

Год реализации проекта: 
2012
Предметно-содержательная область проекта: 
Географический
Естественнонаучный
Доминирующая деятельность в проекте: 
Информационно-поисковый
Аннотация проекта: 

В проекте рассматриваются различные минералы их распростронения, свойства, использование. Мы расскажим про несколько камней, но остальные камни можно будет увидеть в 16 кабинете на стенде  "Цветные глаза Земли". Так же показано как можно эти минералы исследовать на различных уроках: географии и естествознания.

3aпaдныe и вocтoчныe дpaкoны: В поисках утраченных костей

Год реализации проекта: 
2012
Предметно-содержательная область проекта: 
Естественнонаучный
Исторический
Культорологический
Литературный
Доминирующая деятельность в проекте: 
Информационно-поисковый
Исследовательский
Творческий
Аннотация проекта: 

Основываясь на нашей гипотезе, мы решили провести своеобразное расследование в формате интеллектульной игры. Ученики, опираясь на свои знания и знания, которые они получат в течение игры, будут устанавливать логические цепочки, которые приведут их либо к дракону, либо к динозавру, либо в тупик; из чего мы будет делать выводы о правильности нашей теории. 

ЛЕГО - модная игрушка или серьёзное занятие?

Год реализации проекта: 
2012
Предметно-содержательная область проекта: 
Другая предметно-содержательная область
Доминирующая деятельность в проекте: 
Игровой
Информационно-поисковый
Творческий
Аннотация проекта: 

Вы узнаете историю создания ЛЕГО.  Что же это такое? Ещё одно веянье моды или требование времени? Чем занимаются школьники на уроках ЛЕГО-конструирования: играют или учатся? И каковы другие области применения ЛЕГО в школьной жизни? Мы расскажем, что сегодня ЛЕГО – одна из самых известных и распространённых ныне педагогических систем.

 

Смутное время глазами Ксении Годуновой.

Год реализации проекта: 
2012
Предметно-содержательная область проекта: 
Исторический
Доминирующая деятельность в проекте: 
Информационно-поисковый
Исследовательский
Аннотация проекта: 

Смута XVII века стала тем рубежом, после которого и Русское государство, и русский народ могли перестать существововать. Но к счастью, этого не произошло.

Одним из очевидцев горестных событий была царевна Ксения, дочь Бориса Годунова. Детство и  юность при царском дворе, её воспитание и образование  позволяли ей непредвзято оценивать происходящее.

Всё это найдет отражение  в "случайно найденных нами письмах царевны".

На прогулку в Китай-город.

Год реализации проекта: 
2012
Предметно-содержательная область проекта: 
Исторический
Доминирующая деятельность в проекте: 
Информационно-поисковый
Исследовательский
Аннотация проекта: 

Мы живем в столице всей России - в Москве. Подумать только, что когда-то давно наш любимый город не был таким большим, его территорию составлял лишь Кремль. Но потом появился и Китай-город, о котором мы расскажем и покажем вам в нашем проекте.

Обман зрения: кто, кого и зачем обманывает? Попытка объяснения иллюзий.

Год реализации проекта: 
2012
Предметно-содержательная область проекта: 
Биологический
Физический
Доминирующая деятельность в проекте: 
Информационно-поисковый
Аннотация проекта: 

Когда мы были маленькими, наши мамы сказали нам, что небо голубое. А так ли это на самом деле? Мы задаемся вопросом: "Как устроенно человеческое восприятие?" Мы знаем, что 90% информации человек получает с помощью зрения, но также нам известно расхожее выражение "Не верь глазам своим". На нашем проекте мы попытаемся выяснить, когда лучше довериться зрению, а когда лучше поверить в его обман.

RSS-материал
feedback
Loading