Темы проектов на 2012/2013 - обсуждение и запись

 1. Создание в гимназии политики академической честности.

      Что такое авторское право? Какие виды прав на результаты собственного труда у нас могут быть? Как использовать результаты чужого творчества в своих продуктах? 


     8 класс 
     Количество участников: 2 


Продукты:

  1. Официальный документ, регламентирующий политику академической честности в гимназии (для учеников, учителей и администрации).
  2. Агитационные материалы в виде плакатов (возможно изготовление, как рисованных, так и цифровых версией с последующей печатью), для официального размещения на стенах гимназии.


     Уровень сложности: **** 

2. Анализ государственных требований, мировой практики и подходов к формированию профиля ученика (гимназиста в нашем случае). Создание портрета идеального гимназиста.

     Зачем мы учимся? Какие качества мы хотим воспитать в себе? Почему? Соответствует ли наше понимание о том, что такое ученик, с пониманием и требованиями государства и общества? 


     8 класс 
     Количество участников: 2 


Продукты: 

  1. Официальный документ, соответствующий стандартам образования, описывающий качества (профиль) гимназиста, стремиться развивать который обязаны как сами ученики, так и учителя.
  2. Агитационные плакаты по каждому качеству портрета профиля ученика, которые будут официально размещены на территории гимназии.


     Уровень сложности: **** 

3. Проведение официальной конференции TEDx (информация на TED.COM) в декабре 2012 года в стенах гимназии.

     Организация и проведение конференции с приглашением до 15 выступающих и 300 зрителей. Официальная регистрация в качестве организатора Ted-event'а, оформление зала, отбор и подготовка выступающих, видео съемка и трансляция в интернет. 


     Руководитель проекта: В. Буяновская, 10 класс.  
     Официальное лицо гимназии для регистрации и получения разрешения: Рогинский Евгений 
     7-8 класс 
     Количество участников: 3-4 


Продукты: 

  1. Проведенное мероприятие.
  2. Элементы оформления сцены и зала в соответствии с требовании TED.
  3. Презентации участников, соответствующие философии TED.
  4. Маркетинговые материалы.
  5. Видео-клипы выступлений.


     Уровень сложности и ответственности: *****+ 

4. Разработка образовательного приложения (игры) на JavaScript.

     Может ли каждый из нас стать программистом, способным создавать реальные продукты, за 3 месяца? Проект делится на две части. Сначала участники проходят обучение на сайте Codecademy.com (1-1,5 месяца) и создают промежуточный продукт. Тестовую игру. Далее - обдумывание идеи и распределение объема работы между участниками (1 неделя). Заключительный этап - разработка собственного приложения (1-1,5 месяца).  


     8 класс 
     Количество участников: 3 


Продукты: 

  1. Высокоуровневый профиль каждого участника на сайте Codecademy
  2. Образовательное приложение, которое реально может быть использовано в школе(ах).


     Уровень сложности: ***** 

5. Проект Х под руководством 10 класса, включающий в себя взаимодействие и создание онлайн-ресурса со школой Berlin Cosmopolitan School

     Пока в стадии обсуждения 


     Уровень сложности: *****

feedback
Loading