Использование программы "Живая математика" при изучении алгебры.

Год реализации проекта: 
2012
Предметно-содержательная область проекта: 
Другая предметно-содержательная область
ИТ (Информатика)
Доминирующая деятельность в проекте: 
Исследовательский
Практико-ориентированный
Аннотация проекта: 

В 7 классе ученики впервые знакомятся с таким понятием, как функция и её график. Графиком линейной функции является прямая. Мы хотим с помощью программы "Живая математика" показть, как эта прямая сдвигается, от чего зависит её положение. Мы предполагаем, что продуктом будет видеоролик, в котором эти "движения" будут происходить. Этот ролик можно включить в урок во время изучения темы "График линейной функции". 

Проблема проекта: 

Не все ученики воспринимают информацию на слух. Иногда, объясняемый учителем материал не сразу укладывается в головах. А вот если добавить изображение, а ещё лучше видео-ролик, то информация будет усваиваться гораздо лучше! Ведь у нас появится возможность не только слушать, но и видеть процесс решения задачи и ее результат. А также этим материалом можно воспользоваться, когда угодно (в отличии от услуг учителя) как при подготовке к контрольной, так и к ГИА.

Цель проекта: 

Создание видиматериала для изучения линейной функции и её графиков.

feedback
Loading