Мы создаем и программируем робота машину, которая будет обладать повышенной проходимостью.
Конкретно:
- машина (повышенная проходимость будет осуществляться за счёт использования шаров вместо колес)
- джойстик (будет приспособлен под управление конкретной машиной)
- программа (программа связи между дж. и машиной + возможный "интеллект" машины)
1) малый опыт работы с программируемым конструктором;
2) нет опыта программирования как такового;
3) нет дизайна и похожих машин, которые бы использовали шары вместо колес;
Василенок Паша | создание собственно модели машины с повышенной проходимостью |
Путов Саша | создание программного обеспечения под нужды машины |
Алиев Тимур | создание джойстика |
Продукт, т.е. машина, джойстик и программа должны удовлетворять следующим характеристикам:
проходимость | машина должна уметь преодолевать препятствия, т.е. она должна уметь ездить по следующим видам поверхности (земля, щебень) | машина должна будет пройти не менее 15 см по сложной территории ( земля, щебень) |
маневренность | машина должна уметь разворачиваться, поворачивать на различные углы
| видеорегистрация того, что машина может развернуться |
прочность | прочная конструкция | При прохождении препятствий машина не должна "терять" детали. Должна выдержать не менее 4 проездов по гравию. |
защита от "дурака" | при нажатии на несколько кнопок одновременно, машина должна адекватно на это реагировать | проверить опытным путём |
работоспособность | должна осуществляться связь между джойстиком и машиной | проверить опытным путём |
Тимур - критерии оценки работы
удобство | Он должен быть удобным в управлении должен удобно соединяться с машиной. | проехать 3 раза любому человеку на этой машине и спросить "удобен ли джойстик?" |
прочность | джойстик должен быть достаточно прочным, чтобы не сломаться в руках неопытных контролеров | Около 10 человек должны иметь возможность "использовать" джойстик и он не должен сломаться |
Алиев Тимур-джойстик-критерии