№4 апрель 2008

"Нужно создавать альтернативные варианты"

Автор статьи в Пугачевке: 
Редакция
Год издания: 
2007-2008
Номер Пугачевки: 
Аннотация статьи: 

Вот перед вами вторая, заключительная, часть пресс-конференции с директором гимназии Л.А. Наумовым. Напомним, что первую вы могли видеть в предыдущем, мартовском номере.

Подробнее смотрите приложенные файлы: 

Гимназические игрушки

Автор статьи в Пугачевке: 
Михаил Свистунов
Год издания: 
2007-2008
Номер Пугачевки: 
Аннотация статьи: 

Гостями с КШИ одной из так называемых фирменных штучек гимназии были признаны «крайненетрадиционные виды спорта», такие как сокс, йо-йо и фингербординг. Раз уж это увлечение гимназистов так ярко выделяется, мы решили сделать об этом материал, который содержит и опрос, и статью любителя этих игрушек, и краткую историческую справку.

Подробнее смотрите приложенные файлы: 

День дурака

Автор статьи в Пугачевке: 
Дарья Буданова
Год издания: 
2007-2008
Номер Пугачевки: 
Аннотация статьи: 

В достаточно солнечное для такого дня как 1 апреля утро гимназия встретила каждодневных посетителей довольно миролюбивой надписью «Психбольница №1505», весьма безобидными шутками в роде привычной замены табличек на уборных, 34-мя палатами, в которых бедным страдальцам (конечно же, нам) приходилось торчать по 6-7 уроков, всевозможными фотографиями, отражающими беспокойную школьную жизнь.

Подробнее смотрите приложенные файлы: 

Портфолио гимназии

Автор статьи в Пугачевке: 
Гости с конкурса школьных изданий
Год издания: 
2007-2008
Номер Пугачевки: 
Аннотация статьи: 

1 апреля участники конкурса разъехались по одиннадцати московским школам. Им предстояла непростая задача — за один день познакомиться с «объектом Х», уловить элементы его «фирменного стиля» и выдать некоторый продукт: досье объекта, календарь, свой вариант эмблемы. Задача и сама по себе не простая, но ее исполнение осложнялось еще тем, что журналистскому спецназу пришлось действовать в экстремальных условиях всенародных шуток и розыгрышей. Одна из этих групп, «Дюшес летний», оказалась у нас в гимназии. Вот что они сказали о создании следующего материала: «...родилась идея превратить это повествование о школе в описание химического исследования. Ведь наш объект — гимназия-лаборатория»

Подробнее смотрите приложенные файлы: 
RSS-материал
feedback
Loading