Тема "Византйиская империя".
Уроки 2-3. " Юстиниан Великий". Самостоятельная работа. Составьте план ответа и расскажите, опираясь на сведения карты, исторического документа и фрагмента кинофильма, о Византийской империи при императоре Юстиниане.
Документ. "Прокопий Кесарийский о восстании «Ника». Учебник всеобщей истории, с. 24-25.
Кинофильм (ф-т) «Русь Изначальная» (славяне и империя).
Кроме того как дополнительный источник информации вы можете использовать статью Л.А.Наумова "Юстиниан I" в энциклопедии "Аванта +". Статью можно посмотреть здесь.
Домашнее задание на 4.10.2010.
ЧИТАТЬ #6. УЧИТЬ 7. "Император Карл".
Оценки за интегрированное домашнее задание по истори ислама
Акопян Маша – 4
Ивков Егор – 5
Ольштынская Кристина – 5
Манаева Ангелина – 3
Гаврилова Юля – 5
Кибальник Маша – 4
Кислюк Лев – 4
Боднарь Вадим – 4
Филин Дмитрий – 4
Маланьина Яна – 5
Макарова Наташа – 3
Василенок Павел - 4
На 11.10.10 БОЛЬШЕ РАБОТ НЕТ! Остальные не сдали. Задание на 12.10.
Составьте план ответа и расскажите, опираясь на сведения карты, исторического документа и фрагмента кинофильма, о походах викингов.Докумнет "Из саги о Харальде Суровом" Учебник. Всеобщая история с. 79-80. Карта атласа Европа в VIII-IX вв. походы викингов. Фрагмент фильма "Викинги".
Домашнее задание на 16 октября. Читать параграф 11 "Монгольские завоевания". Подготовиться к самостоятельной работе, которая будет на уроке. Содержание на работы: чоставьте план ответа и расскажите, опираясь на сведения карты, исторического документа и фрагмента кинофильма, о создании империи Чингисхана.
Карта в атласе на с. 24 - 25 (я ее выложил на сайте). Можно также использовать карту в учебнике на с. 134-135. Документ. "Марко Поло о Чингисхане". Фрагмент фильма "Монгол" будет показан на уроке (7 мин.).
Домашнее задание на 18 октября. УЧИТЬ параграф 10 "Крестовые походы".
Ведомость текущих оценок по истории и предварительные оценки.
Домашнее задание на 20 ноября. Причитать тексты "Повесть временных лет" о Дунайской войне и "Лев Диакон. Дунайская война".
Выделить основные исторические события, которые упоминаются в документах.
Самостояльная работа 20 ноября. Сравнить рассказ Повести временных лет о Дунайской войне и рассказ византийского историка Льва Диакона, выделить общие черты и различия. Как вы считаете, кто ближе к истине?
Итоги самостоятельной работы.
- Алиев 4
- Акопян 4
- Аношина 4
- Боднарь 4
- Василенок 5
- Гаврилова 5
- Гаврлкин 4
- Генерозова 3
- Ивков 4
- Ивлева 4
- Кодина 3
- Кислюк 5
- Костюрин 3
- Кравченко 3
- Макарова 4
- Минова 4
- Мойзес 2
- Ольштынская работа не сдана
- Путов 3
- Семенова 3
- Тетерь 2
- Филин 4
Правильный ответ.
ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ: ОЦЕНКИ ВЫСТАВЛЯЛИСЬ ЗА НАЛИЧИЕ/ОТСУТСТВИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ СВОЕГО МНЕНИЯ (с учетом т.н. "вопросов-подсказок"). ИНЫМИ СЛОВАМИ УЧЕНИК МОГ ПОЛЧИТЬ ХОРОШУЮ ОЦЕНКУ ДАЖЕ ЕСЛИ ДАЛ ОШИБОЧНЫЙ ОТВЕТ (но привел ДОКАЗАТЕЛЬСТВА своей точки зрения). И НАОБОРОТ: правильный ответ БЕЗ доказательств не гарантирует хорошей оценки.
Нет домашнего задания
- Алиев
- Акопян
- Гаврилова
- Генерозова
- Ивлева
- Гаврилкин
- Филин
- Ивков
- Семенова
- Мойзес
- Путов
- Макарова
- Тетерь
- Ольштынская
- Кравченко
Это плохо:
а) на какую оценку вы рассчитываете?
б) не сделанная домашняя работа существенно осложнила самостяотельную работу в классе
Домашнее задание на 15 января. По учебнику Всеобщей истории. $12 читать.
Выполнить задания на с.145 (перед текстом параграфа), с. 146, с.148, с.152 (1 и 3), с.153 Почему люди стремились жить в городе (используя справочные сведения). Все задания выполняются устно. На уроке обсудим варианты ваших ответов и проведем письменную работу по этим вопросам.
Домашнее задание на 17 января. $13 читать. Подготовить устные ответы на вопросы 1,2,3 на с.161-162.
$14 п.1 "Кто главнее..." (с. 163-164) учить. Принести на урок атлас "История средних веков".
ПЛАН-ГРАФИК РАБОТЫ НА ПЕРИОД КАРАНТИНА.
1. Опираясь на информацию карты атласа опишите ход Столетней войны. Карта выложена на сайте. Вопрос выполняется письменно. Ответ надо прислать по электронной почте (naymov@mail.ru) или оставить текст у охранника для Л.А.Наумова. Крайний срок - 10.00 2 февраля.
2. Какие отличия в организации войска, государства и сознании людей позволяли Англии одерживать победы над Францией? (вопрос №1 с. 206). Почему несмотря на это Франция вышла победительницей из войны? Вопрос выполняется устно. Я его проверю на уроке 5 февраля 2011 г.
3. Прочитайте письма Жанны д Арк английскому королю и герцогу Бургундии. Письменно ответьте на вопросы: Опишите в какой военно-политической ситуации составлены эти документы (отдельно по каждому письму)? Как автор аргументирует свою позицию?
Попытайтесь представить, как отнеслись английский король и герцог Бургундии к этим письмам? Докажите свое мнение.
Последний срок сдачи 10.00 5 февраля. Если урок будет, то Вы можете принести его на урок (или отправить по почте). Если урока не будет, оправить по почте или оставить у охранника.
Материалы к уроку 25 апреля.
Прочитайте фрагменты документов. Сравните между собой две версии событий 1480 г. и версию учебника. Какая версия кажется вам наиболее близкой к истине. Докажите свое мнение. Не забудьте принести на урок атлас.
Вопросы к экзамену по истории
Вопросы к экзамену по истории 6 кл. (2-4 четверть)
1. Феодалы, крестьяне и горожане Западной Европ в XIV-XV вв.
2. Католическая церковь в X-XIV вв. Культура католического мира.
3. Раздробленность в Англии и Франции. Столетняя война. Централизация в Англии и Франции.
4. Цивилизация средневековой Индии
5. Цивилизация средневекового Китая
6. Киевская Русь при князьях Олеге, Игоре, Святославе.
7. Княгиня Ольга. Крещение Руси при князе Владимире. Православная церковь в XI-XIIIвв.
8. Расцвет Киевской Руси при Ярославе Мудром. Начало распада Древнерусского государства
9. Раздробленность русских земель. Новгородская земля в XII-XIII вв.
10. Раздробленность русских земель. Владимиро-Суздальское княжество XII-XIII вв.
11. Нашествие татаро-монгол. Русь и Орда в XIIIв.
12.Борьба Руси с западными завоевателями. Александр Невский
13.Возвышение Москвы в XIV в.
14.Дмитрий Донской. Куликовская битва.
15.Образование единого русского государства при Иване III. Освобождение от власти Орды.
16.Культура Российского государства в XIII-XVI вв.