2010 - 2011. Задания для 6 класса

Тема "Византйиская империя".

Уроки 2-3. " Юстиниан Великий".  Самостоятельная работа. Составьте план ответа и расскажите, опираясь на сведения карты, исторического документа и фрагмента кинофильма, о Византийской империи при императоре Юстиниане.

Документ. "Прокопий Кесарийский о восстании «Ника». Учебник всеобщей истории, с. 24-25.
Кинофильм (ф-т) «Русь Изначальная» (славяне и империя).
 Кроме того как дополнительный источник информации вы можете использовать статью Л.А.Наумова "Юстиниан I" в энциклопедии "Аванта +". Статью можно посмотреть здесь.
Оценки за домашнюю работу. Домашнее задание к 25.09. Параграф №5 "Мир ислама".
 
Домашнее задание на 4.10.2010.
ЧИТАТЬ #6. УЧИТЬ 7. "Император Карл".
Оценки за интегрированное домашнее задание по истори ислама
Акопян Маша – 4
Ивков Егор – 5
Ольштынская Кристина – 5
Манаева Ангелина – 3
Гаврилова Юля – 5
Кибальник Маша – 4
Кислюк Лев – 4
Боднарь Вадим – 4
Филин Дмитрий – 4
Маланьина Яна – 5
Макарова Наташа – 3
Василенок Павел - 4
На 11.10.10 БОЛЬШЕ РАБОТ НЕТ! Остальные не сдали.

 Задание на 12.10.

Составьте план ответа и расскажите, опираясь на сведения карты, исторического документа и фрагмента кинофильма,  о походах викингов.Докумнет "Из саги о Харальде Суровом" Учебник. Всеобщая история с. 79-80. Карта атласа Европа в VIII-IX вв. походы викингов. Фрагмент фильма "Викинги".

Домашнее задание на 16 октября. Читать параграф 11 "Монгольские завоевания". Подготовиться к самостоятельной работе, которая будет на уроке. Содержание на работы: чоставьте план ответа и расскажите, опираясь на сведения карты, исторического документа и фрагмента кинофильма,   о создании империи Чингисхана.

 Карта в атласе на с. 24 - 25 (я ее выложил на сайте). Можно также использовать карту в учебнике на с. 134-135. Документ. "Марко Поло о Чингисхане". Фрагмент фильма "Монгол" будет показан на уроке (7 мин.).

Домашнее задание на 18 октября. УЧИТЬ  параграф 10 "Крестовые походы".

Ведомость текущих оценок по истории и предварительные оценки.

 Домашнее задание на 20 ноября. Причитать тексты "Повесть временных лет" о Дунайской войне и "Лев Диакон. Дунайская война".

Выделить основные исторические события, которые упоминаются в документах.

Самостояльная работа 20 ноября. Сравнить рассказ Повести временных лет о Дунайской войне и рассказ византийского историка Льва Диакона, выделить общие черты и различия. Как вы считаете, кто ближе к истине?

Итоги самостоятельной работы.

 

  1. Алиев 4
  2. Акопян 4
  3. Аношина 4
  4. Боднарь 4
  5. Василенок 5
  6. Гаврилова 5
  7. Гаврлкин 4
  8. Генерозова 3
  9. Ивков 4
  10. Ивлева 4
  11. Кодина 3
  12. Кислюк 5
  13. Костюрин 3
  14. Кравченко 3
  15. Макарова 4
  16. Минова 4
  17. Мойзес 2
  18. Ольштынская работа не сдана
  19. Путов 3
  20. Семенова 3
  21. Тетерь 2
  22. Филин 4

Правильный ответ.

 ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ: ОЦЕНКИ ВЫСТАВЛЯЛИСЬ ЗА НАЛИЧИЕ/ОТСУТСТВИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ СВОЕГО МНЕНИЯ (с учетом т.н. "вопросов-подсказок"). ИНЫМИ СЛОВАМИ УЧЕНИК МОГ ПОЛЧИТЬ ХОРОШУЮ ОЦЕНКУ ДАЖЕ ЕСЛИ ДАЛ ОШИБОЧНЫЙ ОТВЕТ (но привел ДОКАЗАТЕЛЬСТВА своей точки зрения). И НАОБОРОТ: правильный ответ БЕЗ доказательств не гарантирует хорошей оценки.

Нет  домашнего задания

  1. Алиев
  2. Акопян
  3. Гаврилова
  4. Генерозова
  5. Ивлева
  6. Гаврилкин
  7. Филин
  8. Ивков
  9. Семенова
  10. Мойзес
  11. Путов
  12. Макарова
  13. Тетерь
  14. Ольштынская
  15. Кравченко

Это плохо:

а) на какую оценку вы рассчитываете?

б) не сделанная домашняя работа существенно осложнила самостяотельную работу в классе

Домашнее задание на 15 января. По учебнику  Всеобщей истории. $12 читать.

Выполнить задания на с.145 (перед текстом параграфа), с. 146, с.148,  с.152 (1 и 3), с.153 Почему люди стремились жить в городе (используя справочные сведения). Все задания выполняются устно. На уроке обсудим варианты  ваших ответов и проведем письменную работу по этим вопросам.

Домашнее задание на 17 января. $13 читать. Подготовить устные ответы на вопросы 1,2,3 на с.161-162.

$14 п.1 "Кто главнее..." (с. 163-164) учить. Принести на урок атлас "История средних веков".

 ПЛАН-ГРАФИК РАБОТЫ НА ПЕРИОД КАРАНТИНА.

1.  Опираясь на информацию карты атласа опишите ход Столетней войны. Карта выложена на сайте. Вопрос выполняется письменно. Ответ надо прислать по электронной почте (naymov@mail.ru) или оставить текст у охранника для Л.А.Наумова. Крайний срок - 10.00  2 февраля.

2. Какие отличия в организации войска, государства и сознании людей позволяли Англии одерживать победы над Францией? (вопрос №1 с. 206).  Почему несмотря на это Франция вышла победительницей из войны? Вопрос выполняется устно. Я его проверю на уроке 5 февраля 2011 г.

 3. Прочитайте письма Жанны д Арк английскому королю и герцогу Бургундии. Письменно ответьте на вопросы:  Опишите в какой военно-политической ситуации составлены эти документы (отдельно по каждому письму)? Как автор аргументирует свою позицию?

Попытайтесь представить,  как отнеслись английский король и герцог Бургундии к этим письмам? Докажите свое мнение.

 Последний срок сдачи 10.00 5 февраля. Если урок будет, то Вы можете принести его на урок (или отправить по почте). Если урока не будет, оправить по почте или оставить у охранника.

Материалы к уроку 25 апреля.

Прочитайте фрагменты документов. Сравните между собой две версии событий 1480 г. и версию учебника. Какая версия кажется вам наиболее близкой к истине. Докажите свое мнение. Не забудьте принести на урок атлас.

 Вопросы к экзамену по истории

 

Вопросы к экзамену по истории 6 кл. (2-4 четверть)
 
1.  Феодалы, крестьяне и горожане Западной Европ в XIV-XV вв.
2.     Католическая церковь в X-XIV вв. Культура католического мира.
3.     Раздробленность в Англии и Франции. Столетняя война. Централизация в Англии и Франции.
4.     Цивилизация средневековой Индии
5.     Цивилизация средневекового Китая
6.     Киевская Русь при князьях Олеге, Игоре, Святославе.
7.     Княгиня Ольга. Крещение Руси при князе Владимире. Православная церковь в XI-XIIIвв.
8.     Расцвет Киевской Руси при Ярославе Мудром. Начало распада Древнерусского государства
9.      Раздробленность русских земель. Новгородская земля в XII-XIII вв.
10. Раздробленность русских земель. Владимиро-Суздальское княжество XII-XIII вв.
11. Нашествие татаро-монгол. Русь и Орда в XIIIв.
12.Борьба Руси с западными завоевателями. Александр Невский
13.Возвышение Москвы в XIV в.
14.Дмитрий Донской. Куликовская битва.
15.Образование единого русского государства при Иване III. Освобождение от власти Орды.
16.Культура Российского государства в XIII-XVI вв.
 

 

Картинки: 
page3869-DSC07214.JPG
page3869-DSC07218.JPG
page3869-dsc07225.jpg
page3869-dsc07223.jpg
feedback
Loading